После рождения родного сына свекровь советует сдать приемного ребенка обратно в детдом. - Зачем вам чужая кровь?
Если раньше я свекровь еще как-то переваривала, то теперь после последних событий не хочу ее видеть, слышать и даже вспоминать о ее существовании. Нормальный человек никогда бы не предложил сдать обратно в детский дом усыновленного три года назад малыша только из-за того, что мы с мужем смогли родить родного сына.
Мне тридцать два года исполнилось, замужем уже десять лет. Из этих десяти лет мы с мужем лет семь положили на то, чтобы у нас появился ребенок. Какие только обследования мы не проходили, скольких врачей не объездили. И в храмы ездили свечки ставить, и к бабушкам-ведуньям обращались, и на ЭКО ходили - результат один.
Все врачи разводили руками: у меня со здоровьем все в порядке, у мужа тоже, но детей у нас нет. Была одна беременность еще в первые годы брака, но на ранних сроках случился выкидыш. А после этого даже намека на беременность не было. Сколько сил, времени и денег мы потратили, страшно даже вспоминать.
Свекровь советовала мужу разводиться со мной и искать "нормальную бабу, а не этот пустоцвет". Эти слова не предназначались для моих ушей, но я их слышала. Честно говоря. на пятом году совместной жизни меня бы совершенно не удивило, если бы муж так и поступил. Наверное, где-то в душе я этого даже ждала и боялась.
Но муж меня не оставил. Он даже первым завел разговор о том, чтобы взять ребенка из детского дома. Я об этом тоже думала, но все не решалась начать разговор. Все-таки мужчины сложнее воспринимают чужих детей, а для нас это вообще больная тема. Поэтому когда муж об этом заговорил, у меня гора с плеч упала.
Мы стали заниматься этим вопросом, тоже прошли много сложностей, но в итоге нам удалось стать родителями для годовалого мальчика. Мы назвали его Виктором. Мальчик внешне был очень похож на нас с мужем, такие же серые глаза, светлые волосы. Даже ямочка на подбородке, как у мужа. Люди, которые не знают, что он нам не родной, восхищаются, как малыш на нас похож.
Моя мама восприняла наше решение усыновить ребенка спокойно, она сама у меня детдомовская и считает, что в таких несчастных детях нет ничего плохого. А мы сделали для одного маленького человечка доброе дело - подарили ему семью. А вот свекровь первое время рвала и метала.
- Вы что, совсем головой думать разучились? В детский дом попадают дети алкоголиков и наркоманов, всяких бичей и прочих асоциальных личностей. Зачем вам нужен ребенок с такой генетикой! У него, наверное, еще и болячек куча! Ну да, здоров! Кто вам правду-то скажет? Вылезет потом что-нибудь обязательно!
Все это теплоты в наши отношения со свекровью не добавило, разумеется. Муж с ней общался, но отдельно от нас с сыном. Впрочем, нас такое положение дел не тяготило.
Мы постигали науку быть родителями, изучали разную литературу, старались развивать сына, проводили вместе очень много времени. Мальчик рос здоровым, любопытным, умным. Мы искренне любим этого ребенка и считаем его своим.
О родных детях мы с мужем больше не заговаривали. Смысл тратить баснословные деньги и кучу времени на бесплодные попытки? У нас уже есть ребенок, вот на нем мы все внимание и концентрировали. Поэтому я пропустила первый триместр беременности, посчитав, что просто прибавила в весе из-за обильного питания.
Токсикоза не было, а цикл и раньше при смене времен года сбивался. Я этому значения не придала. Но на четвертом месяце я почувствовала что-то неладное и пошла к врачу. Мысли были самые страшные, почему-то я думала, что это опухоль, не знаю почему.
Я плохо помню момент, когда врач поздравил меня с беременностью. Точнее, помню, что сначала переспросила, а потом, когда он развернул ко мне монитор, я выключилась. Потом в этот же день я прошла все обследования и подтвердилась беременность. Четвертый месяц, все без патологий.
Мы с мужем были ошеломлены этой новостью. Сказать, что мы были счастливы, это не сказать ничего. Моя мама рыдала в трубку, когда я позвонила ей с этой новостью. Свекрови сообщал муж, но она тоже была на эмоциях от этой новости.
Беременность я ходила очень бережно, несла себя, как хрустальную вазу. Муж и мама со свекровью меня окружили заботой и вниманием. Но моя беременность не стала поводом забывать про уже имеющегося ребенка. Мы также ходили на прогулку, занимались с ним, водили в садик, и любили. В этом плане ничего не поменялось. Мы готовила малыша, что у него появится маленький братик или сестренка. Витенька тоже с нетерпением ждал, когда малыш появится на свет, часто гладил мой живот и прижимал к нему ухо, иногда что-то рассказывал.
Я боялась поверить в свое счастье, чтобы не спугнуть. Но роды прошли успешно, я родила сына, назвали Богданом. Из роддома меня забирали всей семьей, муж, сын и мамы. Первые несколько месяцев пролетели незаметно.
Было сложно успевать и с младенцем и с четырехлетним сорванцом, но я старалась. Мы с мужем твердо решили, что ни в коем случае нельзя задвигать Витю на второй план, поэтому мы всегда находили время почитать ему сказку на ночь и поиграть. Чтобы не было никакой детской ревности к младшему братишке.
Свекровь ходила, помогала и до поры все было нормально. А недавно, когда мы были дома вдвоем, она завела странный разговор. Суть его сводилась к тому, что всегда лучше воспитывать своего ребенка, тут известно, чего ждать в плане генетики и предрасположенностей. А от чужой-то яблоньки неизвестно еще какой будет урожай.
- И к чему это вы ведете? - Не выдрежала уже я ее хождений вокруг да около.
- А к тому, что раз у вас теперь свой сын есть, вот его и воспитывайте. Зачем вам этот детдомовский? В нем неизвестно что понамешано. Когда у вас своего ребенка не было, от безнадеги вы решили его взять, это я могу понять, хотя и не одобряю. Но теперь-то у вас свой есть сынок, родной. Зачем вам чужай кровь? Верните его, где взяли.
Как я тогда не спустила ее с лестницы за такие слова, я не знаю. Но из дома прогнала, видеть человека с такими принципами, который о живом ребенке может вот так рассуждать, как о перчатках, я не желаю.
Вечером я рассказала мужу о том, что заявила его мать. Муж посмурнел и признался, что ему она эти прововеди начала читать еще во время моей беременности. Ко мне она не лезла, чтобы я не нервничала, а вот мужу полоскала мозг на всю катушку.
Естественно, дорога в наш дом свекрови теперь заказана. Ни Витю, ни Богдана она не увидит. Я не знаю, что у этой женщины в голове, но видеть ее рядом со своими детьми я не хочу. Единственное, чего я не понимаю, это как у такой женщины мог вырасти такой адекватный сын, как мой муж.
Комментарии
Отправить комментарий